Шумоизоляция авто при его тюнинге или переоборудовании

Шумоизоляция авто при его тюнинге или переоборудовании

Постоянный шум значительно снижает уровень комфорта пребывания в салоне автомобиля. Добавляют дискомфорта беспрерывные вибрации, действующие на организм водителя и пассажиров. 

На наших дорогах низкого качества, шум иногда глушит даже аудиосистему в машине. Принятие шумоизоляционных мер – один из первых и важных шагов в тюнинге авто, так как повышает его общие характеристики:

— снижает шум в салоне;
— повышает безопасность транспортного средства;
— уменьшает вероятность развития коррозийных процессов и т.д.

Важное значение противошумная обработка имеет также при переоборудовании грузового микроавтобуса в пассажирский. Следует заметить, что вариантов проведения таких мер несколько, а видов звукоизоляционных материалов еще больше. Профессиональные работники индивидуально подходят к каждому авто, с учетом его марки и имеющихся источников шума. 

Виды шумоизоляции

Все шумы условно делят на: акустические воздушные (передаются по воздуху к уху человека) и структурные (вызываются вибрирующими элементами кузова). В зависимости от типа шума применяют звукопоглощающие или вибропоглощающие материалы. Первые изготовляются на основе битума, мастики или их смеси, с добавлением или без добавления алюминиевой фольги. Вторые делают из пористых материалов с покрытием и без него. 

Звукопоглощающие материалы глушат звук за счет его несинхронного и многократного прохождения через материал-воздух-материал. Они все имеют низкую теплопроводимость, что также повышает теплоизоляцию. Применяются также звукоизолирующие материалы. Их действие построено на принципе создания барьера на пути звука. Это обычно второй слой после вибропоглощающего. Используются также прокладочные материалы. Их функция – убрать скрипы и вибрации элементов кузова, которые не прилегают плотно. 

Места противошумной обработки

Во время проведения шумоизоляции специальной обработке подвергаются:

— двери;
— перегородки моторного отсека; 
— колесные арки, пол;
— потолок;
— багажник;
— капот;
— у микроавтобусов – крылья и стены.

При этом используются различные по типу и толщине материалы. Все они должны подбираться индивидуально с учетом различных факторов: толщины металла, его адгезивных свойств, типа шума (вибрация/звук) и т.д. Достаточной бывает проведение частичной звуко- и виброизоляции, если некоторые части авто итак имеют хорошую защиту от звуковых и вибрационных факторов. 

Заказать звонок

×